Лечение онкологических заболеваний в Турции и Индии

После обнаружения онкологии необходимо действовать быстро — важно незамедлительно начать лечение под контролем профессионалов. И не всегда узкого специалиста по тому или иному виду рака можно найти в России. К сожалению, получить визы в Европу или США сейчас намного сложнее, и данная процедура может занять гораздо больше времени, чем раньше. Поэтому имеет смысл найти специалиста в странах, куда можно отправиться сразу же. И такими странами могут стать Турция или Индия.

Организацией лечения в Турции и Индии более 5 лет занимается Капил Кхурана. Он работает с крупными клиниками, аккредитованными международными организациями, и лично знаком со многими ведущими специалистами.

Капил Кхурана имеет статус официального представителя клиники «ANADOLU» в Стамбуле – многопрофильного медицинского центра, признанного стратегическим партнером клиники Джона Хопкинса и входящим в ТОП-10 медицинских центров мира. Высокое качество работы клиники подтверждено независимыми международными организациями, такими как «ESMO» (Европейское общество медицинской онкологии), «JTC» (Организация Европейских Онкологических институтов), «JCI» (Объединенная международная комиссия) и «PLANETREEl» (Золотой сертификат за пациент-ориентированный уход). Онкология — одно из ведущих направлений данной клиники, здесь работает большое количество узкопрофильных специалистов, которые помогают в том числе пациентам с последними стадиями рака и другими тяжелыми заболеваниями. В то время, как в других больницах такие заболевания считают неизлечимыми.

Если же говорить о лечении онкологии в Индии, то здесь аналогичных клиник несколько. Их специалистов сложно найти в сети, и зачастую о них нет ни слова на русском языке. Однако именно Индия богата специалистами, получившими великолепное образование и богатый опыт в США и Европе и вернувшимися вести практику на родине — в клиниках, получивших аккредитацию международных организаций и являющихся партнерами крупных международных медицинских организаций. Специалисты регулярно повышают квалификацию за рубежом, осваивая все новейшие технологии и методы лечения онкологии, которые появляются в их области. Еще одна особенность индийских онкологов — узкая специализация деятельности, здесь огромное количество специалистов, умеющих лечить редкие виды рака. Отдельно стоит сказать о дорогих лекарствах от рака, производимых в Индии — здесь их стоимость также значительно ниже.

Выходец из врачебной индийской семьи, Капил Кхурана получил блестящее образование стоматолога в разных странах мира (Великобритании, Америке, Японии) и имеет широкий круг знакомств среди ведущих специалистов самых разных отраслей медицины. Среди них лучшие хирурги, онкологи, трансплантологи, специалисты в области ЭКО, получившие образование и опыт в лучших университетах и клиниках мира, теперь работают на родине в их официальных представительствах. Записаться ко многим из них сложно даже их соотечественникам. А лечение в Турции или Индии обойдется существенно дешевле, чем в Европе и Америке. Обратитесь к нашей команде, оставив заявку — и мы поможем подобрать даже узкоспециализированного врача.