Особенности лечения онкологии в Турции и Индии

После того, как у человека выявили онкологическое заболевание, важна быстрота действий — нужно незамедлительно начать лечение под контролем профессионала. И не всегда узкоспециализированного врача по редким видам рака возможно найти в России. К сожалению, получение виз в США и даже Европу на сегодняшний день затруднено, и процедура может занять гораздо больше времени, чем ранее. Но решение есть — найти узкого специалиста в странах, куда можно отправиться без визы. И такими странами являются Турция и Индия.

Организацией лечения онкологии в Турции и Индии Капил Кхурана занимается больше 5 лет. Он сотрудничает с крупными клиниками, которые аккредитованы международными организациями, а со многими из ведущих специалистов в них знаком лично.

Капил Кхурана имеет статус официального представителя клиники «ANADOLU» в Стамбуле. Это многопрофильный медицинский центр, признанный стратегическим партнером клиники Джона Хопкинса, он входит в ТОП-10 медицинских центров мира. Высочайший уровень работы клиники подтвержден независимыми международными организациями, такими как «ESMO» (Европейское общество медицинской онкологии), «JTC» (Организация Европейских Онкологических институтов), «JCI» (Объединенная международная комиссия), «PLANETREEl» (Золотой сертификат за пациент-ориентированный уход). Онкология является одним из ведущих направлений клиники. Здесь работают узкопрофильные врачи, помогающие в том числе пациентам с последними стадиями онкологических заболеваний. А также другими заболеваниями, которые считаются неизлечимыми в некоторых других больницах.

Что касается лечения онкологии в Индии, в стране есть несколько аналогичных клиник. Их врачей трудно найти в Интернете, и чаще всего на русском языке о них нет ни слова. Однако Индия богата врачами, получившими лучшее образование и большой опыт в Европе и США, после чего вернувшимися вести практику на родину — в клиники-партнеры крупных международных медицинских организаций. Врачи регулярно отправляются повышать квалификацию за рубеж, приобретая опыт применения всех новейших технологий и методик лечения онкологии, которые появляются в их области — наука на месте не стоит, и медицина не является исключением.

Важная особенность онкологов в Индии — узкая специализация деятельности, в стране много специалистов в лечении редких видов рака. Отдельно стоит упомянуть о дорогих лекарствах от онкологии, которые производят в Индии — их стоимость значительно ниже европейских.

Капил Кхурана родился во врачебной индийской семье в городе Дели, получил блестящее стоматологическое образование в нескольких странах мира (Великобритании, Америке, Японии) и имеет большой круг знакомств среди топовых специалистов различных медицинских отраслей. Среди них ведущие хирурги, трансплантологи, онкологи, репродуктологи и многие другие. Это специалисты, которые получили образование и опыт в ведущих мировых университетах и клиниках, и работают на родине — в официальных представительствах лучших клиник Америки и Европы. Попасть на прием к большинству из них сложно даже соотечественникам. Обратитесь к нашей команде, оставив заявку — и мы поможем подобрать даже узкоспециализированного врача.