Почему при отправке людей за границу на лечение так необходим опыт?

Чтобы лечение за рубежом прошло успешно, важно не ошибиться с компанией, занимающейся организацией всех процессов. Опыт крайне необходим — ведь для подбора грамотных специалистов важны специфические навыки и знания, а также большой круг знакомств среди лучших специалистов и представителей крупных медицинских центров. Капил Кхурана занимается организацией лечения пациентов в ведущих клиниках Турции, Индии и ОАЭ более 5 лет, предпочитая работать с клиниками-филиалами крупнейших американских и европейских медцентров.

Лечение в филиалах крупных медицинских организаций не хуже лечения в головных организациях Америки и Европы — в них действуют те же протоколы лечения, а ведущие специалисты таких филиалов получили образование и опыт именно в них. А зачастую врачи ведут практику в нескольких странах параллельно. А вот цена на лечение в филиале крупной клиники будет намного ниже.

Капил Кхурана сотрудничает в с узкими специалистами следующих направлений:

• Онкология
  • Репродуктивная медицина
  • Трансплантология
  • Омолаживающая хирургия, косметология

Отметим, Капил Кхурана сотрудничает с клиниками и Турции, и Индии на постоянной основе, изо дня в день договариваясь о зарубежном лечении обратившихся пациентов. С большим количеством ведущих специалистов, к кому сложно попасть на прием из-за их занятости, он знаком лично . А команда берет на себя организационные вопросы обратившихся к Капилу Кхуране — бронирование гостиниц и билетов, организацию трансфера, предоставление услуг переводчика и оказанием любой другой помощи.

Капил Кхурана родился во врачебной индийской семье, получил блестящее стоматологическое образование в нескольких странах мира (Великобритании, Америке, Японии) и имеет большой круг знакомств среди топовых специалистов различных медицинских отраслей. Среди них ведущие хирурги, трансплантологи, онкологи, репродуктологи и многие другие. Это специалисты, которые получили образование и опыт в ведущих мировых университетах и клиниках, и работают на родине — в официальных представительствах лучших клиник Америки и Европы. Попасть на прием к большинству из них сложно даже соотечественникам. Обратитесь к нашей команде, оставив заявку — и мы поможем подобрать даже узкоспециализированного врача.