Почему в современном мире недостаточно голливудской улыбки?

Мы часто слышим фразу «голливудская улыбка» и подразумеваем под данным выражением белые ровные зубы. Однако достаточно ли этого, чтобы произвести правильное впечатление на других людей? Или для того, чтобы человека воспринимали так, как ему хотелось бы, требуется нечто большее? Какой на самом деле должна быть ваша улыбка? На все эти вопросы отвечает действующий специалист Европейского общества эстетической стоматологии, член Американской академии эстетических стоматологов Капил Кхурана.

«Белые ровные зубы — далеко не гарантия того, что улыбка будет выглядеть эффектно» — уверен стоматолог в Спб. По его мнению, перед установкой виниров в Спб следует не только оценить форму лица пациента и выслушать пожелания, но и узнать, чем человек занимается и какое впечатление хотел бы произвести, улыбаясь.

Доктор Капил Кхурана получил диплом психолога Оксфордского Университета в Лондоне, окончил психологический факультет МГУ, и теперь успешно применяет полученные знания в эстетической стоматологии. Он убежден, что размер, форма, оттенок и прозрачность виниров оказывают решающее влияние на то, сможет ли человек соответствовать выбранному им самим имиджу. «Прежде всего я составляю психологический портрет пациента, и только после этого мы начинаем подбирать виниры в Спб. К выбору нужно подходить предельно аккуратно, дабы не получить обратный эффект» — объясняет Капил Кхурана. И приводит примеры.

Однажды к доктору пришел пациент и попросил сделать зубы белоснежными. После общения выяснилось, что человек занимается продажами. «В продажах крайне важно, чтобы клиент не оказался в неудобном положении. И если у менеджера слишком белые, и, очевидно, очень дорогие виниры, это привлечет лишь ненужное внимание: клиент просто не услышит все, что ему говорят, а сфокусируется на зубах. Поэтому мне стало очевидно, что слишком белые зубы мешали бы продажам моего пациента и даже вредили его продвижению по карьерной лестнице» — рассказал стоматолог в Спб. Доктор Капил Кхурана предложил сделать зубы чуть менее белыми, и пациент с ним согласился.

Есть в практике доктора и обратный пример. К нему обратился топ-менеджер крупной компании, которому было важно всегда быть услышанным на переговорах и публичных мероприятиях, а его решения не должны были подвергаться сомнению. «Прежде чем подобрать виниры в Спб, я выяснил, какой стиль управления он предпочитает — жесткий или мягкий. А также что для него важнее: выступления на сцене, или же в переговорной. Если в приоритете выступления со сцены, лучше сделать улыбку яркой и белоснежной, а для деловых переговоров, когда собеседники сидят рядом, подойдет тон чуть белее натурального. В итоге я сделал ему классическую улыбку жесткого руководителя» — рассказал доктор Капил Кхурана.

Углы, светопреломление, оттенок, форма, длина разных зубов — по мнению эксперта, все это собеседники считывают подсознательно и воспринимают определенным образом. А потому важно, чтобы получаемая ими таким образом информация не противоречила имиджу человека, а усиливала нужный эффект. «Например, полупрозрачные кончики зубов достаточно «коварны» — с одной стороны, они делают человека моложе, но с другой мешают, чтобы его воспринимали всерьез, а потому подходят далеко не всем. Я однажды отговорил от установки подобных виниров свою пациентку-преподавательницу, которой был важен авторитет среди учеников. А когда педагог почти не отличается от учеников внешне, заработать ему сложнее» — объяснил эксперт.

Доктор Капил Кхурана убежден, что «голливудская улыбка» способна изменить жизнь человека лишь в том случае, когда виниры в Спб подобраны грамотно. И не использовать при подборе психологию как минимум странно.