Подбираем виниры для разных профессий. Психологические приемы стоматолога Капила Кхураны

Планируете приобрести идеальную улыбку при помощи установки виниров? А известно ли вам, что виниры решают не только эстетические проблемы, но и помогают в продвижении по карьерной лестнице? Однако для достижения такого эффекта важно правильно выбрать размер, форму, тон и оттенок.

Капил Кхурана не только известный стоматолог, действующий специалист Европейского общества эстетической стоматологии и член Американской академии эстетических стоматологов. Доктор окончил психологический факультет Оксфордского Университета в Лондоне, а также психологический факультет МГУ, после чего умело использует знания психологии в эстетической стоматологии — в процессе подбора виниров своим пациентам. Рассказываем о самых интересных приемах Капила Кхураны:

  1. Чересчур белоснежная улыбка отвлекает внимание. Собеседники могут не услышать, что вы им рассказываете, поскольку будут изучать ваши виниры и размышлять о них. Если мой пациент работает, к примеру, в продажах, или регулярно участвует в деловых переговорах, я предлагаю ему выбрать более естественный оттенок.
  2. Белоснежные зубы нужны тем, кто часто выступает перед большой аудиторией. Они добавят человеку харизмы, и к тому же их будет видно издалека. Пациентам, чья работа связана с публичной деятельностью, я и рекомендую сделать улыбку белоснежной.
  3. Полупрозрачные края виниров помогут выглядеть визуально моложе! Но и способны сыграть злую шутку — такого человека окружение может начать подсознательно воспринимать подростком, что не поможет ни продвинуться по карьерной лестнице, ни заработать авторитет серьезного, уверенного в себе делового человека. По тем же причинам я не рекомендую виниры с полупрозрачными краями педагогам.

Капил Кхурана уверен, что перед тем как приступить к подбору виниров, важно составить психологический портрет человека и выяснить его стремления и цели.