Требуется трансплантация? Рассказываем о данной процедуре в Турции и Индии

Количество людей, которым необходима трансплантация того или иного органа, к сожалению, неуклонно растет. Согласно новейшим исследованиям, одной из причин отказа легких, печени и почек все чаще становятся последствия Covid-19. Вирус пагубно влияет на почки, печень, легкие и другие органы и системы людей. Среди других причин — ухудшение экологии и специфический образ жизни, данные факторы также способны сыграть злую шутку с организмом.

Пациентам, которым требуется трансплантация, имеет смысл обратиться к турецким врачам. Отметим, Турция — практически единственная страна, на территории которой возможна пересадка органов от неродственных доноров, которая недоступна иностранным гражданам в большинстве стран. Кроме того, в Турции существует база доноров. Кроме того, в стране работают трансплантологи с колоссальным опытом.

В Индии по закону пересадка органов возможна лишь от родственных доноров, однако в целом здесь прекрасно развита трансплантология. И найти врача с огромным опытом, который грамотно проведет трансплантацию, в Индии существенно проще, нежели в России. Единственное, для этого необходимо правильно оформить документы, которые подтвердят близкое родство с донором.

Пациентов, которым требуется трансплантация, в Турцию и Индию более пяти лет отправляет Капил Кхурана. К слову, специалист имеет статус официального представителя клиники «ANADOLU» в Стамбуле – многопрофильного медицинского центра, который признан стратегическим партнером клиники Джона Хопкинса и входит в ТОП-10 медицинских центров мира.

Капил Кхурана родился во врачебной индийской семье в городе Дели, получил блестящее стоматологическое образование в нескольких странах мира (Великобритании, Америке, Японии) и имеет большой круг знакомств среди топовых специалистов различных медицинских отраслей. Среди них ведущие хирурги, трансплантологи, онкологи, репродуктологи и многие другие. Это специалисты, которые получили образование и опыт в ведущих мировых университетах и клиниках, и работают на родине — в официальных представительствах лучших клиник Америки и Европы. Попасть на прием к большинству из них сложно даже соотечественникам. Обратитесь к нашей команде, оставив заявку — и мы поможем подобрать даже узкоспециализированного врача.