Профилактика

Чтобы красота и здоровье ваших зубов радовало вас на протяжении всей жизни, необходимо позаботиться о должном ежедневном уходе за полостью рта и соблюдении обязательных профилактических мероприятий.

На приеме у опытного врача-стоматолога Капил Кхурана вы сможете произвести несколько профилактических мероприятий, которые помогут обезопасить ваши зубы от распространения различного рода стоматологических заболеваний:

• профессиональная гигиена зубов. Ультразвуковая чистка зубов позволяет удалить даже застарелый налет с зубной эмали. Процедура совершенно безболезненна и не вызывает дискомфорта
  • удаление зубного камня. Ведь именно зубной камень провоцирует болезни зубов и десен. Его своевременное удаление позволит предотвратить дальнейшее развитие патологий
  • фторирование зубов. Процедура в полной мере позволяет снизить риски развития кариеса, справиться с дефицитом минеральных компонентов и устранить чувствительность зубов. Помимо этого, фторирование может быть применимо при лечении кариеса в стадии пятна, когда процесс деминерализации только начался

Каждому пациенту очень важно понимать, регулярное посещение стоматолога — отличная профилактическая мера. Опытные врачи-стоматологи в один голос заявляют — что записываться на проведение стоматологического осмотра необходимо минимум два раза в год. Такой подход к здоровью зубов позволит своевременно выявить развитие патологий, таких как кариес, пульпит зуба и других заболеваний. На раннеей стадии многие заболевания полости рта легко поддаются лечению без осложнений.

Помимо этого, каждый пациент должен знать! Немедленно посетить стоматолога стоит в том случае, если наблюдается чувствительность эмали, кровоточивость десен, зубная боль или дискомфорт во время приема пищи. Эти симптомы могут свидетельствовать о развивающихся патологических процессах.

Записаться на прием к одному из лучших стоматологов в Москве — доктору Капил Кхурана вы можете уже сейчас!

Ультразвуковая чистка зубов
6 000 рублей